Что входит в стоимость бухгалтерского сопровождения
В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:
- получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя;
- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых
документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.)
требованиям законодательства; - ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах,
подлежащих замене в связи с некорректным оформлением; - консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
- расчет заработной платы (до 5 человек), начисление налогов, других обязательных
платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных
для уплаты налогов; - формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по почте или курьером в
соответствующие государственные органы; - страхование от налоговых рисков.