м.Таганская
Тетеринский пер, д.4, стр.2

9:00 - 18:00
Понед. - пятн.

1 месяц в подарок
при заключении договора
на обслуживание  
на 12 месяцев

Почему именно мы?

Оперативно,

надёжно,

выгодно,

профессионально

Предлагаем вам воспользоваться

услугами доставки

по Москве и области! 

СЕМИНАР

30 ноября 2017 г.

Повторяем 

по многочисленным

просьбам

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ ОТ 5000Р


Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Юридические услуги Услуги по регистрации

Особенности внесения изменений в учредительные документы

Поправки в устав организации в некоторых случаях обязательны и должны проводиться в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Распространённые причины внесения изменений в документы, которые определяют порядок и правила деятельности компании

  • Реорганизация (преобразование, слияние, выделение).
  • Отказ от типового устава или изменение текущей формы.
  • Открытие нового представительства или филиала.
  • Изменение численного состава учредителей.
  • Увеличение, а также уменьшение размера уставного капитала.
  • Изменение юридического адреса и названия компании.

Процедура правки учредительных документов проста, но требует внимания, ответственного отношения и соблюдения определённых требований. Даже незначительная помарка или описка в документах может стать поводом для отказа в регистрации изменений. Все условия и требования для правки главного пакета документов компании должны быть соблюдены. Чтобы оформить бумаги правильно, воспользуйтесь помощью специалистов.

Необходимые документы и шаги для внесения правок: 

  • Подготовка последней версии устава или отдельного бланка с перечнем изменений.
  • Оплата госпошлины за регистрацию правок с сохранением квитанции.
  • Составление заявления о внесении изменений и протокола согласия на новую редакцию, заверенного собранием учредителей. 

Кроме этого, потребуется собрать пакет правоустанавливающих документов: 

  • Свидетельство государственной регистрации юрлица.
  • Свидетельство постановки на учёт в налоговой инспекции.
  • Свидетельство о регистрации сделанных ранее изменений.
  • Приказ о назначении гендиректора на должность.
  • Выписка из ЕГРЮЛ. 

Документы подаются в налоговую по месту регистрации юрлица, где изменения, если всё оформлено правильно, фиксируют в течение 5 раб. дней.

Мы предлагаем помощь опытных специалистов для подготовки и подачи бумаг в государственные органы. Услуга избавит от бюрократических процедур и возможных отказов в регистрации новой редакции. Наши сотрудники делают свою работу оперативно и качественно. Оставить заявку на внесение корректировок в устав можно в любой рабочий день.

Ответственность должностных лиц

Изменения устава всегда подлежат обязательной регистрации. По закону, это требование необходимо выполнить в течение 1 месяца с момента вынесения решения о правках. Если вовремя не зарегистрировать изменения, придётся заплатить штраф. Кроме этого, решение может и вовсе быть признано недействительным при несоблюдении процессуальных сроков.

К примеру, если не зарегистрировать увеличение уставного капитала в течение месяца, изменения будут признаны незаконными. В этом случае, придётся вернуть учредителям внесённый в капитал вклад.

Изменения в уставе признаются действительными и имеют юридическую силу для третьих лиц если они зарегистрированы в государственных органах. Для этого утверждения есть исключения. Более подробную информацию можно получить у представителей нашей компании.

Стоимость услуг по внесению изменений в учредительные документы

Услуга

Стоимость

Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации изменений сведений об ИП, содержащихся в ЕГРИП 

3 000 руб.

Подготовка документов о внесении изменений в ЕГРЮЛ в отношении ООО (смена юр. адреса (если адрес в уставе не прописан и фирма не переезжает из одного региона в другой), смена оквэд, выход участника из ООО, смена генерального директора и проч., другие изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ) 

4 500 руб.

Подготовка документов о внесении изменений в устав ООО (смена наименования, окэвд, увеличение уставного капитала, вход нового участника, смена юр. адреса (если адрес в уставе прописан и фирма не переезжает из одного региона в другой) и другие изменения устава Общества) 

5 500 руб.

Подготовка документов о внесении изменений в устав ООО и о внесении изменений в сведения об ООО, содержащихся в ЕГРЮЛ,- комплексные

5 000   руб.

Подготовка документов о смене юр. адреса (при переезде из одного региона в другой) - проходит в 2 этапа 

5 000 руб.

Подготовка комплекта документов по смене участников Общества (вход-выход - в два этапа) 

5 000 руб. 

Подготовка комплекта документов по смене участников и директора в Обществе (выход - выход - в два этапа), если директор меняется на 1 этапе 

5 000 руб.

Подготовка комплекта документов по смене участников и директора (выход - выход - в два этапа), если директор меняется на 2 этапе 

5 000 руб.