ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИФНС И ФОНДАМИ

Компания предлагает оперативное и качественное взаимодействие с налоговыми инспекциями. Любое решение вопроса или проблемы требует временных затрат и моральных усилий, а также знания требований контролирующих структур и особенностей законодательства. Тем предпринимателям и юридическим лицам, у которых нет возможности сделать это самостоятельно, мы предлагаем квалифицированную помощь.

Аутсорсинг взаимодействия с налоговыми органами — секрет успешного бизнеса 

Общение с инспекциями и фондами требует определенного уровня знаний, времени на отстаивание очередей, умения наладить коммуникацию в письменном, личном или электронном виде. Без эффективного решения вышеизложенных задач невозможно успешное развитие предприятия. Мы предлагаем помощь специалистов, выработавших эффективную стратегию по взаимодействию с контролирующими органами. Сотрудники организации могут представлять интересы клиента самостоятельно по доверенности или сопровождать заказчика, консультируя его и давая советы по возникающим вопросам.

Компания ООО «Ваш Бизнес» оказывает квалифицированные услуги, касающиеся различных сфер отчетности и управления предприятием: 

  • Подготовка и предоставление отчетов во внебюджетные фонды – ПФР, ФОМС, ФСС. Отправка документов в электронном или бумажном формате. 
  • Проведение сверок с государственными учреждениями и контрагентами. 
  • Подача налоговой и бухгалтерской отчетности на бумажных бланках или в электронном виде. 
  • Получение справок о состоянии счетов при взаимодействии с бюджетными организации. 
  • Предоставление просроченных отчетов и уплата штрафов, пеней. 
  • Передача сведений о сальдо организации по отношению к налоговой инспекции при переходе в другую по случаю смены адреса. 
  • Ведение переписки с налоговыми инспекциями, получение ответов на запросы. 
  • Подготовка документов для камеральной проверки в налоговой инспекции. 
  • Формирование возражений на решения контролирующих органов, обжалование постановлений, досудебное урегулирование споров. 
  • Получение выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП. 
  • Представление интересов заказчика в фондах, инспекциях, других организациях и т. д. 

Общение с налоговыми инспекциями и другими структурами осуществляется лично представителями компании или через электронные сервисы с помощью специальных автоматизированных систем. 

Примечание. Если численность персонала предприятия больше 50 чел. отчетность должна подаваться в ИФНС и внебюджетные фонды в электронном виде. 

Режим сотрудничества

Компания предлагает различные варианты сопровождения: абонентское обслуживание или разовые операции, например, проведение сверки. В распоряжении экспертов организации имеют необходимые законодательные базы, позволяющие вовремя отслеживать и реагировать на изменения и действовать в соответствии с законодательством РФ. 

Все мероприятия проводятся с соблюдением установленных регламентом сроков. Сотрудничая с нами, клиенты могут быть уверены в правильности стратегии, которая будет выбрана нашими экспертами для общения с налоговыми структурами, фондами и прочими органами власти. 

Стоимость услуг

УслугаСтоимостьСроки
Проведение письменной сверки с налоговыми органами, ПФот 10 000 руб./сверка
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды500 руб./письмо1 час
Получение справки из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС7 000 руб./3 000 руб.1-2 дня/5-7 дней
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по персонифицированному учету в ПФР10 000 руб5-15 дней
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверкиот 4 000 руб.От 7 дней
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки 15 000 руб.От 7 дней
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента3 000 руб.
Предоставление профбухгалтера в период выездной проверки1500 за час
Помощь в возмещении НДС из бюджета10% от суммы, но не менее 5 000 руб.От 2 месяцев

Узнать стоимость бухгалтерского обслуживания

[an error occurred while processing the directive]