м.Таганская
Тетеринский пер, д.4, стр.2

9:00 - 18:00
Понед. - пятн.

1 месяц в подарок
при заключении договора
на обслуживание  
на 12 месяцев

Почему именно мы?

Оперативно,

надёжно,

выгодно,

профессионально

Предлагаем вам воспользоваться

услугами доставки

по Москве и области! 

СЕМИНАР

30 ноября 2017 г.

Повторяем 

по многочисленным

просьбам

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ ОТ 5000Р


Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Бухгалтерские услуги Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве.

Передача части функций бизнеса опытным сотрудникам компании «Ваш бизнес» позволит предпринимателям и организациям получить важные преимущества:

      • Аутсорсинг бухгалтерии даст возможность наладить грамотный учет и своевременную отчетность, а также исключить появление ошибок и недочетов.
      • Привлечение специалистов со стороны позволит минимизировать затраты на персонал, неизбежные в случае содержания штата сотрудников.

Выгоды от профессионального бухгалтерского аутсорсинга

  • Оперативное решение проблем.
  • Прозрачные условия сотрудничества.
  • Конфиденциальные консультации экспертов.
  • Возможность максимально безболезненно исправить ошибки.

Привлечение специалистов со стороны выгодно для малого бизнеса, при сокращении штата сотрудников и оптимизации расходов организации, при открытии бизнеса, филиалов, иностранных представительств и подразделений, нулевом балансе или небольшом доходе.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Цена обслуживания зависит от объема работ, поставленных задач и времени, потраченного на их выполнение. Стоимость работ определяется персонально для каждого заказчика.

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

ИТОГО: 7000 р.


Стоимость услуг ориентировочная. Для получения более точного расчёта необходим анализ ваших документов. Заказать услугу

Система налогообложения
Количество документов
10 20 50 100 200 300 400 Более
Численность сотрудников
1-5 6-10 10-15 16-20 Более
Надбавки к базовой стоимости

ИТОГО: 7000 р.


Стоимость услуг ориентировочная. Для получения более точного расчёта необходим анализ ваших документов. Заказать услугу

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

  • Исчисление всех необходимых налогов.
  • Расчёт заработной платы до 5 сотрудников.
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС.
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение сверок с ИФНС и фондами.
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.

Бухгалтерское сопровождение может проводиться в рамках 3 программ:

  • Регулярное обслуживание по абонентской плате (выборочный перечень услуг или полный).
  • Разовая услуга по восстановлению отчетности или регистрации бизнеса.
  • Консультации по требованию клиента по вопросам организации учета.

На практике при согласовании перечня работ частного бухгалтера  применяется гибкая система обслуживания. К примеру, в пакет услуг может включаться обработка первичных документов или ведение кассовой деятельности, но отсутствовать банковские операции по подготовке и отправке платежей с расчетного счета предпринимателя или организации.  Стоимость услуг при ведении кадрового учета зависит от количества сотрудников в штате, объема документооборота и других особенностей.

Перечень услуг бухгалтерского аутсорсинга
Мы предлагаем клиентам гибкие тарифные планы, позволяющие выбрать необходимый уровень сервиса, характер и тип обслуживания.

Ведение текущего бухучета и налоговой отчетности.
Услуга включает в себя проверку правильности оформления первичных документов, регистрацию хозяйственных и финансовых операций в лицензионных программах, начисление заработной платы, предоставление деклараций, справок, актов в контролирующие органы.

Анализ бухгалтерской отчетности и оптимизация
Специалисты анализируют организацию учета на предприятии, проводят сверки с государственными органами, фондами, контрагентами. По результатам аудита предпринимателю или компании предлагают оптимизацию текущего учета в рамках требований законодательства, которая может принести выгоду.

Открытие и регистрация бизнеса.
Услуга аутсорсинга бухгалтерского подразумевает оформление и подачу документов в ФНС и другие организации для официального ведения коммерческой деятельности на территории РФ. Мы помогаем в регистрации компаний, ИП, подразделений, филиалов, представительств. А также оказываем консультации по выбору лучшей системы налогообложения, помогаем организовать бухучет коммерсантам, работающим в сфере ВЭД.

Восстановление отчетности.
Опытные бухгалтеры компании Ваш Бизнес оперативно приводят в порядок документы предприятия или индивидуального предпринимателя в соответствие с требованиями российского законодательства. Услуга восстановления учета включает в себя обработку, проверку, сортировку и восстановление первичных бланков; проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и фондами; исправление ошибок, допущенных в предыдущие отчетные периоды.