м.Таганская
Тетеринский пер, д.4, стр.2

9:00 - 18:00
Понед. - пятн.

1 месяц в подарок
при заключении договора
на обслуживание  
на 12 месяцев

Почему именно мы?

Оперативно,

надёжно,

выгодно,

профессионально

Предлагаем вам воспользоваться

услугами доставки

по Москве и области! 

СЕМИНАР

30 ноября 2017 г.

Повторяем 

по многочисленным

просьбам

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ ОТ 5000Р


Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Бухгалтерские услуги Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО в Москве

Удаленное бухгалтерское обслуживание – востребованная услуга, позволяющая построить бизнес наиболее эффективно. Компания «Ваш бизнес» предлагает организациям возможность внешнего управления бухгалтерским учетом в формате аутсорсинга. Качество работы и ответственность специалистов гарантируются и подтверждаются условиями договора, который в обязательном порядке заключается с клиентами.

Почему аутсорсинг бухгалтерского учета – это выгодно?

  • Отсутствует необходимость покупки программного обеспечения, аренды офиса, обучения и контроля сотрудников.
  • Расходы за услуги бухгалтеров нашей компании не считаются заработной платой, однако уменьшают налоговую базу.
  • Заключая договор на обслуживание, коммерсант получает возможность консультироваться с опытными экспертами в области права и налогообложения.
  • Стоимость бухучета на аутсорсинге ниже, чем затраты на содержание штатного персонала.

 Что включает в себя профессиональное сопровождение?

Наше сотрудничество может осуществляться на регулярной основе по абонентской программе или быть единовременной услугой. По заказу клиента специалисты готовы оперативно и грамотно выполнять задачи различной степени сложности:

  • Организация и восстановление документооборота.
  • Ведение бухгалтерского и управленческого учета.
  • Подготовка и проведение изменений в уставных бумагах.
  • Заполнение и сдача деклараций, справок, актов сверки.
  • Автоматизация и оптимизация процессов ведения бухучета.
  • Учет кадров и начисление заработной платы.
  • Оптимизация расходов предприятия и схемы налогообложения.

Бухгалтерский аутсорсинг для ООО может включать в себя проведение множества операций: создание кассовых ордеров и заполнение книги учета доходов и расходов, расчет и уплата налогов, проведение сверок с контрагентами или ревизий. По желанию клиента в услуги сопровождения могут включаться такие задачи, как учет товарно-материальных ценностей, а также основных средств и т. д.

Цена на финансовый бухгалтерский аутсорсинг

Грамотное сопровождение, как правило, обходится дешевле, чем содержание штата правоведов и прочих специалистов. Мы предлагаем предпринимателям экономное решение, которое позволит в трудные для бизнеса времена не оставаться без квалифицированной помощи. При расчете услуг для ООО стоимость сопровождения определяется: типом налогового режима организации, объемом документооборота и перечнем хозяйственных операций, количеством штатного персонала, машин ККМ и другими параметрами.

Сложный тип ценообразования без единого тарифа применяется при абонентском обслуживании юридических лиц, а также когда организация занимается несколькими видами коммерческой и хозяйственной деятельности.

Аутсорсинг как решение проблем

Каждая организация несет ответственность за неправильное ведение бухучета и предоставление неверной отчетности в контролирующие структуры. Санкции могут быть достаточно ощутимы финансово и в целом неприятны. Руководители ООО несут субсидиарную ответственность, а при разбирательствах в суде страдает репутация организации. При заключении договора аутсорсинга компания получит возможность существенно снизить риск появления ошибок в работе до минимума. Конечно, это дополнительный плюс для производства и других видов частного бизнеса, и гарантия сохранения репутации организации среди клиентов.

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

ИТОГО: 7000 р.


Стоимость услуг ориентировочная. Для получения более точного расчёта необходим анализ ваших документов. Заказать услугу

Система налогообложения
Количество документов
10 20 50 100 200 300 400 Более
Численность сотрудников
1-5 6-10 10-15 16-20 Более
Надбавки к базовой стоимости

ИТОГО: 7000 р.


Стоимость услуг ориентировочная. Для получения более точного расчёта необходим анализ ваших документов. Заказать услугу

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

  • Исчисление всех необходимых налогов.
  • Расчёт заработной платы до 5 сотрудников.
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС.
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Проведение сверок с ИФНС и фондами.
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.