м.Таганская
Тетеринский пер, д.4, стр.2

9:00 - 18:00
Понед. - пятн.

1 месяц в подарок
при заключении договора
на обслуживание  
на 12 месяцев

Почему именно мы?

Оперативно,

надёжно,

выгодно,

профессионально

Предлагаем вам воспользоваться

услугами доставки

по Москве и области! 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ ОТ 5000Р


Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Бухгалтерские услуги Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление налоговой отчетности в Москве

Компания «Ваш бизнес» предлагает услуги опытных бухгалтеров индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Восстановление налоговой отчетности позволит оперативно и с минимальными затратами привести документы в соответствие с действующим законодательством. Квалифицированная помощь специалистов позволит избежать штрафов и других неприятных санкций, от контролирующих деятельность бизнесменов структур.

Когда возникает необходимость восстановления налогового учёта?    

  • Отсутствует бухгалтер
  • Штатный специалист с низким уровнем квалификации.
  • Изменились нормативные акты, регулирующие порядок учета, но своевременно это не было учтено.
  • Первичные и прочие важные документы были утеряны, утрачены или оформлены неправильно.
  • Не велся бухгалтерский учет, не сдавались своевременно отчеты в ФНС по различным причинам.

Что может случиться, если вовремя не восстановить налоговый учёт? 

Ошибки бизнесменов и их уполномоченных представителей дают инспекторам ФНС право предпринять следующие шаги:

  • доначислить налог;
  • признать неправомерными расходы;
  • взыскать штраф;
  • подать иск в суд для применения уголовного или административного наказания к ответственным должностным лицам.

Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета квалифицированных специалистов позволят своевременно исправить ошибки и избежать неприятных последствий.

Наши сотрудники действуют в строгом соответствии с требованиями законодательства. Порядок и сроки работ, другие особенности предоставления услуг частного бухгалтера предварительно оговариваются, а затем излагаются в договоре на обслуживание заказчика.

Этапы восстановления налоговой отчётности

1. Анализ состояния учета и отчетности.

Сотрудники компании проверяют правильность оформления первичной документации и проведения операций по счетам, заполнения деклараций, расчетов по налогам и сборам.

2. Восстановление налогового учета, ведение бухучета и отчетности.

Специалисты занимаются восстановлением, оформлением и регистрацией утраченных или ошибочно оформленных документов. Корректировки отражаются на проводках бухсчетов.

3. Сверка с внебюджетными фондами и контролирующими организациями: ПФР, ФСС, ИФНС.

В инспекции и другие учреждения отправляются запросы на получение справок о состоянии счетов организации или ИП, а также информация о проведенных платежах за конкретный отчетный период.

4. Корректировка сведений и подача исправленных бумаг по результатам сверки.

На основании информации, полученной из ФНС, ФСС, ПФР, выявляются недоимки, переплаты и прочие ошибки. По результатам сверки оформляются справки по выявленным недочетам и проводятся перерасчеты. Исправления вносятся в регистры налогового и бухгалтерского учета, отражаются в первичных документах. Затем подаются исправленные декларации и составляются новые отчеты.

При необходимости сверка с инспекцией ФНС и фондами повторяется.

5. Проводится оптимизация восстановленного налогового учета по доступным ценам.

Частные бухгалтеры определяют наиболее эффективный вариант ведения хозяйственной и финансовой деятельности для бизнесмена. Оптимизация текущего учета проводится в рамках действующего в России законодательства и по желанию клиента.

Перечень услуг специалистов утверждается в каждом случае индивидуально в соответствии с потребностями клиента.

Преимущества восстановления и ведения учёта с прилечением нашей компании:

  • Конфиденциальные и квалифицированные консультации экспертов, аудит, сдача деклараций.
  • Возможность грамотной организации учета хозяйственной и финансовой деятельности.
  • Оперативное исправление допущенных ошибок и неточностей, восстановление утраченных документов.
  • Оформление бухгалтерских операций и налоговой отчетности в лицензированных программах.

Стоимость восстановления налоговой отчётности

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета зависит от сложности, объема и характера работ. Услуги аутсорсинга позволяют исключить затраты на содержание штатного специалиста, покупку компьютеров и приобретение дорогостоящих программ. 

Услуга

Стоимость

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета

От 10 000 руб./месяц восстановления

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту

От 15 000 руб./месяц восстановления

Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков с выездом специалиста к клиенту

Стоимость восстановления +6 000 руб.

До 50 операций

10 000 руб. 

До 100 операций

20 000 руб. 

До 200 операций

30 000 руб. 

Свыше 200 операций

По договоренности