АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ.
Передача части функций бизнеса опытным сотрудникам компании «Ваш бизнес» позволит предпринимателям и организациям получить важные преимущества:
- Аутсорсинг бухгалтерии даст возможность наладить грамотный учет и своевременную отчетность, а также исключить появление ошибок и недочетов.
- Привлечение специалистов со стороны позволит минимизировать затраты на персонал, неизбежные в случае содержания штата сотрудников.
Выгоды от профессионального бухгалтерского аутсорсинга
- Оперативное решение проблем.
- Прозрачные условия сотрудничества.
- Конфиденциальные консультации экспертов.
- Возможность максимально безболезненно исправить ошибки.
Привлечение специалистов со стороны выгодно для малого бизнеса, при сокращении штата сотрудников и оптимизации расходов организации, при открытии бизнеса, филиалов, иностранных представительств и подразделений, нулевом балансе или небольшом доходе.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг
Цена обслуживания зависит от объема работ, поставленных задач и времени, потраченного на их выполнение. Стоимость работ определяется персонально для каждого заказчика.КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИИТОГО: 7000 р.
Стоимость услуг ориентировочная. Для получения более точного расчёта необходим анализ ваших документов.Заказать услугуСистема налогообложенияОСНОУСН 15%УСН 6%Количество документов
10 | 20 | 50 | 100 | 200 | 300 | 400 | Более |
1 2 3 4 5 6 7 8 Численность сотрудников
1-5 | 6-10 | 10-15 | 16-20 | Более |
1 2 3 4 5 Надбавки к базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализацииОбособленные позразделения/филиалыОсуществление экспортно-импортных операцийРазличные системы налогообложенияТорговля акцизными товарамиРозничная торговля с ККМСтроительствоПроизводствоОперации с ценными бумагамиОбщепит
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
- Исчисление всех необходимых налогов.
- Расчёт заработной платы до 5 сотрудников.
- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС.
- Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
- Проведение сверок с ИФНС и фондами.
- Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.
Бухгалтерское сопровождение может проводиться в рамках 3 программ:
- Регулярное обслуживание по абонентской плате (выборочный перечень услуг или полный).
- Разовая услуга по восстановлению отчетности или регистрации бизнеса.
- Консультации по требованию клиента по вопросам организации учета.
На практике при согласовании перечня работ частного бухгалтера применяется гибкая система обслуживания. К примеру, в пакет услуг может включаться обработка первичных документов или ведение кассовой деятельности, но отсутствовать банковские операции по подготовке и отправке платежей с расчетного счета предпринимателя или организации. Стоимость услуг при ведении кадрового учета зависит от количества сотрудников в штате, объема документооборота и других особенностей.
Перечень услуг бухгалтерского аутсорсинга
Мы предлагаем клиентам гибкие тарифные планы, позволяющие выбрать необходимый уровень сервиса, характер и тип обслуживания.
Ведение текущего бухучета и налоговой отчетности.
Услуга включает в себя проверку правильности оформления первичных документов, регистрацию хозяйственных и финансовых операций в лицензионных программах, начисление заработной платы, предоставление деклараций, справок, актов в контролирующие органы.
Анализ бухгалтерской отчетности и оптимизация
Специалисты анализируют организацию учета на предприятии, проводят сверки с государственными органами, фондами, контрагентами. По результатам аудита предпринимателю или компании предлагают оптимизацию текущего учета в рамках требований законодательства, которая может принести выгоду.
Открытие и регистрация бизнеса.
Услуга аутсорсинга бухгалтерского подразумевает оформление и подачу документов в ФНС и другие организации для официального ведения коммерческой деятельности на территории РФ. Мы помогаем в регистрации компаний, ИП, подразделений, филиалов, представительств. А также оказываем консультации по выбору лучшей системы налогообложения, помогаем организовать бухучет коммерсантам, работающим в сфере ВЭД.
Восстановление отчетности.
Опытные бухгалтеры компании Ваш Бизнес оперативно приводят в порядок документы предприятия или индивидуального предпринимателя в соответствие с требованиями российского законодательства. Услуга восстановления учета включает в себя обработку, проверку, сортировку и восстановление первичных бланков; проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и фондами; исправление ошибок, допущенных в предыдущие отчетные периоды.