РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Разовая помощь специалистов может потребоваться любому предприятию. Услуги бухгалтеров могут включать в себя широкий спектр задач от экспертизы учета на предприятии до консультации эксперта и подготовки трудовых договоров. Помощь специалистов дает возможность решить конкретную проблему быстро и качественно. При этом за разовые бухгалтерские услуги нужно будет всего лишь 1 раз заплатить. И это большой плюс, потому что единовременная выплата избавляет от необходимости искать и принимать в штат постоянного специалиста, которому придется начислять зарплату.
Специалисты нашей компании оперативно выполняют сложные и простые задачи, дают профессиональные консультации и обладают важными знаниями, позволяющими организовать бухучет в соответствии с требованиями законодательства.
Перечень разовых услуг
- Подготовка и сдача декларации в ИФНС
- Проверка правильности отчетных бумаг
- Формирование ликвидационного баланса
- Заполнение бланков по форме 3-НДФЛ и 2-НДФЛ
- Подготовка отчетности для сдачи во внебюджетные фонды
- Расчет заработной платы и отчислений с доходов физлиц
- Разработка и формирование учетной политики организации
- Помощь в выборе системы налогообложения
- Расчет командировочных, отпускных, больничных листов
- Подготовка бумаг на кассовые аппараты и регистрация ККМ
- Проведение сверки с реализаторами и поставщиками
- Устные и письменные консультации по ведению налогового и бухучета.
Дополнительно сотрудники компании выполняют разовые мелкие поручения – звонки и визиты в ИФНС, составление писем и заявлений в инспекции и учреждения государственной статистики, печать расходных и приходных кассовых ордеров, авансовых бланков, платежных поручений и счетов-фактур, разработка внутренних документов.
Сотрудничество с нашей организацией позволит более эффективно наладить взаимодействие с казенными и коммерческими учреждениями. Поможет в этом услуга по составлению грамотных договоров – для сделок купли-продажи, оформления подрядных соглашений, контрактов по аренде, лизингу, займу, залогу и т. д.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
В организации работают эксперты, знания и опыт которых позволяют оказывать качественные услуги. Мы стараемся выполнять все заказы на 5 независимо от объемов и стоимости обслуживания. Компания «…» приглашает к сотрудничеству юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При любом формате взаимодействия (на разовой или долгосрочной основе) мы предлагаем клиентам подписать договор, устанавливающий зону ответственности наших специалистов, перечисляющий условия для возмещения ущерба в случае некачественных услуг.
Бухгалтерское обслуживание выполняется с помощью современного программного обеспечения1С. Постоянные обновления позволяют вести отчетность и оформлять первичные документы на бланках унифицированной формы, которые не вызывают вопросов у контролирующих служб. При необходимости специалисты компании готовы подготовить и сдать отчетность лично, по почте или через интернет по ОСНО, УСН, ЕНВД.
Стоимость услуг
Услуга | Стоимость | Сроки |
Разблокировка счета | От 10 000 до 30 000 руб. | 3-7 дней |
Установка системы «Банк-клиент» | От 1500 до 5000 руб. | 1-7 дней |
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС ИП (ст. 145 п. 1 НК РФ) | 4 500 руб. / 1 ИП | 2 дня |
Составление отчетности по данным клиента/по выписке (ежеквартально) | от 10 000 руб. / 1 квартал | 3-5 дней |
Составление декларации 3 НДФЛ | 2 500 руб. / 1 декларация | 1 день |
Составление декларации 3 НДФЛ и сдача в налоговую инспекцию | 3500 руб./1 декларация | 1 день |
Оформление паспорта сделки при платежах за границу | 2 000 руб. / 1 паспорт сделки | 2 дня |
Оформление иной первичной документации (платежное поручение, счет-фактура, квитанция на штраф, путевой лист и др.) | 100 руб.-350 руб. / 1 документ | 1 день |
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности | 1 500 руб. | 1 день |
Составление ликвидационного баланса (в зависимости от вида деятельности) | 15 000 руб. / 1 баланс | 3 дня |
Составление индивидуального налогового календаря | 1 500 руб. / 1 предприятие | 1 день |
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка) | от 8 000 руб. | 1-3 дня |
Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде | 10 000 руб./ 1 база | 1 день |
Ввод отчетности в систему 1С (по предоставленным данным клиента) | 1 000 руб. / 1 декларация | 1 час |
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита | от 8 000 руб. | 1-3 дня |
Расчет среднесписочной стоимости | 1 000 руб. | |
Подтверждение основного вида деятельности | 1 000 руб. | 1 час |
Расчет лимита кассы | 1 000 руб. | 1 час |
Разработка и заказ бланка строгой отчетности | 1 000 руб | 1 час |
Формирование актов сверок с контрагентами | 200 руб./контрагент | 1 час |
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей | 1 000 руб./контрагент | 1-2 дня |
Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок | 15 000 руб./1 предприятие | 1 день |