ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В МОСКВЕ
Компания «Ваш бизнес» предлагает услуги опытных бухгалтеров индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Восстановление налоговой отчетности позволит оперативно и с минимальными затратами привести документы в соответствие с действующим законодательством. Квалифицированная помощь специалистов позволит избежать штрафов и других неприятных санкций, от контролирующих деятельность бизнесменов структур.
Когда возникает необходимость восстановления налогового учёта?
- Отсутствует бухгалтер
- Штатный специалист с низким уровнем квалификации.
- Изменились нормативные акты, регулирующие порядок учета, но своевременно это не было учтено.
- Первичные и прочие важные документы были утеряны, утрачены или оформлены неправильно.
- Не велся бухгалтерский учет, не сдавались своевременно отчеты в ФНС по различным причинам.
Что может случиться, если вовремя не восстановить налоговый учёт?
Ошибки бизнесменов и их уполномоченных представителей дают инспекторам ФНС право предпринять следующие шаги:
- доначислить налог;
- признать неправомерными расходы;
- взыскать штраф;
- подать иск в суд для применения уголовного или административного наказания к ответственным должностным лицам.
Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета квалифицированных специалистов позволят своевременно исправить ошибки и избежать неприятных последствий.
Наши сотрудники действуют в строгом соответствии с требованиями законодательства. Порядок и сроки работ, другие особенности предоставления услуг частного бухгалтера предварительно оговариваются, а затем излагаются в договоре на обслуживание заказчика.
Этапы восстановления налоговой отчётности
1. Анализ состояния учета и отчетности.
Сотрудники компании проверяют правильность оформления первичной документации и проведения операций по счетам, заполнения деклараций, расчетов по налогам и сборам.
2. Восстановление налогового учета, ведение бухучета и отчетности.
Специалисты занимаются восстановлением, оформлением и регистрацией утраченных или ошибочно оформленных документов. Корректировки отражаются на проводках бухсчетов.
3. Сверка с внебюджетными фондами и контролирующими организациями: ПФР, ФСС, ИФНС.
В инспекции и другие учреждения отправляются запросы на получение справок о состоянии счетов организации или ИП, а также информация о проведенных платежах за конкретный отчетный период.
4. Корректировка сведений и подача исправленных бумаг по результатам сверки.
На основании информации, полученной из ФНС, ФСС, ПФР, выявляются недоимки, переплаты и прочие ошибки. По результатам сверки оформляются справки по выявленным недочетам и проводятся перерасчеты. Исправления вносятся в регистры налогового и бухгалтерского учета, отражаются в первичных документах. Затем подаются исправленные декларации и составляются новые отчеты.
При необходимости сверка с инспекцией ФНС и фондами повторяется.
5. Проводится оптимизация восстановленного налогового учета по доступным ценам.
Частные бухгалтеры определяют наиболее эффективный вариант ведения хозяйственной и финансовой деятельности для бизнесмена. Оптимизация текущего учета проводится в рамках действующего в России законодательства и по желанию клиента.
Перечень услуг специалистов утверждается в каждом случае индивидуально в соответствии с потребностями клиента.
Преимущества восстановления и ведения учёта с прилечением нашей компании:
- Конфиденциальные и квалифицированные консультации экспертов, аудит, сдача деклараций.
- Возможность грамотной организации учета хозяйственной и финансовой деятельности.
- Оперативное исправление допущенных ошибок и неточностей, восстановление утраченных документов.
- Оформление бухгалтерских операций и налоговой отчетности в лицензированных программах.
Стоимость восстановления налоговой отчётности
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета зависит от сложности, объема и характера работ. Услуги аутсорсинга позволяют исключить затраты на содержание штатного специалиста, покупку компьютеров и приобретение дорогостоящих программ.
Услуга | Стоимость |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета | От 10 000 руб./месяц восстановления |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту | От 15 000 руб./месяц восстановления |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков с выездом специалиста к клиенту | Стоимость восстановления +6 000 руб. |
До 50 операций | 10 000 руб. |
До 100 операций | 20 000 руб. |
До 200 операций | 30 000 руб. |
Свыше 200 операций | По договоренности |