ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИФНС И ФОНДАМИ
Компания предлагает оперативное и качественное взаимодействие с налоговыми инспекциями. Любое решение вопроса или проблемы требует временных затрат и моральных усилий, а также знания требований контролирующих структур и особенностей законодательства. Тем предпринимателям и юридическим лицам, у которых нет возможности сделать это самостоятельно, мы предлагаем квалифицированную помощь.
Аутсорсинг взаимодействия с налоговыми органами — секрет успешного бизнеса
Общение с инспекциями и фондами требует определенного уровня знаний, времени на отстаивание очередей, умения наладить коммуникацию в письменном, личном или электронном виде. Без эффективного решения вышеизложенных задач невозможно успешное развитие предприятия. Мы предлагаем помощь специалистов, выработавших эффективную стратегию по взаимодействию с контролирующими органами. Сотрудники организации могут представлять интересы клиента самостоятельно по доверенности или сопровождать заказчика, консультируя его и давая советы по возникающим вопросам.
Компания ООО «Ваш Бизнес» оказывает квалифицированные услуги, касающиеся различных сфер отчетности и управления предприятием:
- Подготовка и предоставление отчетов во внебюджетные фонды – ПФР, ФОМС, ФСС. Отправка документов в электронном или бумажном формате.
- Проведение сверок с государственными учреждениями и контрагентами.
- Подача налоговой и бухгалтерской отчетности на бумажных бланках или в электронном виде.
- Получение справок о состоянии счетов при взаимодействии с бюджетными организации.
- Предоставление просроченных отчетов и уплата штрафов, пеней.
- Передача сведений о сальдо организации по отношению к налоговой инспекции при переходе в другую по случаю смены адреса.
- Ведение переписки с налоговыми инспекциями, получение ответов на запросы.
- Подготовка документов для камеральной проверки в налоговой инспекции.
- Формирование возражений на решения контролирующих органов, обжалование постановлений, досудебное урегулирование споров.
- Получение выписки из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
- Представление интересов заказчика в фондах, инспекциях, других организациях и т. д.
Общение с налоговыми инспекциями и другими структурами осуществляется лично представителями компании или через электронные сервисы с помощью специальных автоматизированных систем.
Примечание. Если численность персонала предприятия больше 50 чел. отчетность должна подаваться в ИФНС и внебюджетные фонды в электронном виде.
Режим сотрудничества
Компания предлагает различные варианты сопровождения: абонентское обслуживание или разовые операции, например, проведение сверки. В распоряжении экспертов организации имеют необходимые законодательные базы, позволяющие вовремя отслеживать и реагировать на изменения и действовать в соответствии с законодательством РФ.
Все мероприятия проводятся с соблюдением установленных регламентом сроков. Сотрудничая с нами, клиенты могут быть уверены в правильности стратегии, которая будет выбрана нашими экспертами для общения с налоговыми структурами, фондами и прочими органами власти.
Стоимость услуг
Услуга | Стоимость | Сроки |
Проведение письменной сверки с налоговыми органами, ПФ | от 10 000 руб./сверка | |
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды | 500 руб./письмо | 1 час |
Получение справки из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС | 7 000 руб./3 000 руб. | 1-2 дня/5-7 дней |
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по персонифицированному учету в ПФР | 10 000 руб | 5-15 дней |
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки | от 4 000 руб. | От 7 дней |
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки | 15 000 руб. | От 7 дней |
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента | 3 000 руб. | |
Предоставление профбухгалтера в период выездной проверки | 1500 за час | |
Помощь в возмещении НДС из бюджета | 10% от суммы, но не менее 5 000 руб. | От 2 месяцев |